Крым гастрономический
На 5-ом Ялтинском экономическом форуме было определено одно из направлений туризма в Крыму, как «Гастрономический туризм». Данное направление туризма получит свое развитие при поддержке властей Крыма. На форуме в своём выступлении сказал министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко на одной из секций оного форума — » Гастрономический туризм — новый драйвер развития регионов».
«Этот бурно развивающийся вид туризма способен обеспечить рост турпотока в Крым и создание новых рабочих мест. Кроме того, продвижение бренда «Черноморская кухня» объединит Крым и Краснодарский край в четком определении тех специалитетов, с которыми бы наши регионы ассоциировались и привлекали туристов. Такой международный бренд будет интересным и за пределами России»
По словам того же министра власти РК с интересом и в состоянии оказывать помощь в исследовании и выработке стандартов гастрономического туризма в Крыму и подготовке кадров, которые будут трудиться на этом направлении.
Со слов Вадима Волченко на территории Крыма более 3,6 тысяч точек и предприятий, занятых в сфере общественного питания. В летние же месяцы численность точек, принадлежащих к сфере общепита, достигает 11 тысяч!
За прошлый летний сезон 18-го года, по экспертным оценкам, общий туристический поток создал денежный оборот в 500 миллиардов рублей, из которых не менее 30% было потрачено людьми на питание.
Также главой министерства туризма Крыма на форуме было подчеркнуто, —
«Это – экономика. Рост турпотока в Крым прогнозируем, и уже сейчас нужно правильно объединить усилия профессионалов в этой отрасли для маркетингового продвижения крымских эндемиков. Туризм создает внутреннюю атмосферу удовольствия. Это эмоции, которые возвращают людей в те места, где им понравилось. Наша задача – создавать эти эмоции»
В тот же самый
момент, при обсуждении продвижения Гастрономический отрасли в Крыму на ялтинском
форуме, президент Ассоциации по содействию и развитию гастрономического туризма
Маргарита Полоник подметила, что для результативной работы в данном направлении
требуется ясное понимание и четкое взаимодействие власти и бизнеса, и
государственной поддержки.
Участвовавшие в обсуждении форумчане, сошлись на том, что будет создана группа
«Вкус Крыма». В её составе будут представители ресторанного дела,
СМИ, власти, маркетинга, а так же, представители турбизнеса. На группу
специалистов , из перечисленных областей, возложена ответственность за
выработку первых практических шагов в деле создания единого
гастрономического бренда в Крыму.